Пособия 
Теория
 
Абызова Е.Н. Гармония
Асафьев Б. Музыкальная форма как процесс
Баренбойм Л.А. Музыкальная педагогика и исполнительство
 
Дубовский И., Евсеев С., Способин И., Соколов В. Учебник гармонии
Гинзбург Л., Григорьев В. История скрипичного искусства в трех выпусках. Выпуск 1
Михайличенко О.В. Основы музыкальной педагогики
Римский-Корсаков Н.А. Практический учебник гармонии
 
Способин И.В. Музыкальная форма
Чайковский П.И. Краткий учебник гармонии
Чайковский П.И. Руководство к практическому изучению гармонии
Искусство скрипичной игры
Ауэр Л. Моя школа игры на скрипке
Булатов Л.П., Булатова А.Л. Гаммы и арпеджио для скрипки
Гвоздев А.В. Смены позиций при игре на скрипке
Грауман Л.В. (Ред.-сост.). Прялки, пчелки, бабочки: учебное пособие по развитию беглости пальцев скрипача. Клавир и партия
Григорьев В.Ю. Методика обучения игре на скрипке (2006)
Дмитриенко Т.И. Формирование исполнительской самостоятельности скрипачей в процессе обучения в вузе
Кюхлер Ф. Техника правой руки скрипача
Либерман М., Берлянчик М. Культура звука скрипача
Мострас К. Интонация на скрипке
Мострас К. Система домашних занятий скрипача
Мострас К. Ритмическая дисциплина скрипача
Как учить игре на скрипке. Сборник.
Родионов К. Начальные уроки игры на скрипке
Семенцов-Огиевский К.М. Искусство скрипичных смен
Турчанинова Г.С. Маленький скрипач
Флеш К. Искусство скрипичной игры
Фортунатов К. Юный скрипач
Шальман С. Я буду скрипачом
             1 часть (стр.1-39)
             2 часть (стр.40-79)
             3 часть (стр.80-119)
             4 часть (стр.120-156)
Шевчик О. Техника смычка. Оп.2 Кн.1
Шевчик О. Техника смычка. Оп.2 Кн.2
Шевчик О. Сборник упражнений для скрипки
Шрадик Г. Школа скрипичной техники в трех частях
Ямпольский А.И., Рабинович Я.И., Питкус М.Б. Флажолеты (этюды, упражнения и отрывки из скрипичной литературы)
             1 часть (стр.1-18)
             2 часть (стр.19-36)
             3 часть (стр.37-50)
             4 часть (стр.50-67)
Ямпольский А.И., Рабинович Я.И., Питкус М.Б. Этюды, упражнения и отрывки из скрипичной литературы по различным разделам скрипичной техники Часть 1-я. Укрепление пальцев и развитие беглости
Ямпольский А.И., Рабинович Я.И., Питкус М.Б. Этюды, упражнения и отрывки из скрипичной литературы по различным разделам скрипичной техники Часть 2-я. Гаммообразное движение
Ямпольский И. Основы скрипичной аппликатуры
Музыкальные диктанты
Алексеев Б., Блюм Д. Систематический курс музыкального диктанта
              1 часть (1-89 стр.)
              2 часть (90-139 стр.)
              3 часть (140-225 стр.)   
Создание скрипок
Витачек Е.Ф. Очерки по истории изготовления смычковых инструментов
Леман А. Акустика скрипки
Симон Ф.Саккони "Секреты" Страдивари
          Саккони 1-43
          Саккони 44-69
          Саккони 70-97
          Саккони 98-141
          Саккони 142-191
          Koen Padding
Музыкальная психология
Бочкарев Л. Психология музыкальной деятельности
Готсдинер А.Л. Музыкальная психология
Кадыров Р. Музыкальная психология
Кирнарская Д. Психология специальных способностей. Музыкальные способности
Кирнарская Д. Психология музыкальной деятельности. Теория и практика
Назайкинский Е. О психологии музыкального восприятия
Новожилова Т. Музыкальная психология
Овсянкина Г. Музыкальная психология
Петрушин В.И. Музыкальная психология
Теплов Б. Психология музыкальных способностей
 
Торопова А. Музыкальная психология и психология музыкального образования
Цагарелли Ю.А.  Психология музыкально-исполнительской деятельности